Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Важные ссылки


Учебный план

План внеурочной деятельности

Расписание уроков

Расписание внеурочной деятельности

Антикоррупционная политика в школе

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Пожарная безопасность образовательных учреждений

ФГОС ОВЗ

Социально-психологич. служба

Психолого-педагогический консилиум

Миграционное законодательство


Телефоны помощи в кризисных ситуациях:

Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков):
004
круглосуточно, анонимно, бесплатно.


Общероссийский детский Телефон доверия:
 8-800-2000-122 
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Кризисная психологическая помощь для детей и подростков (ул. Чапыгина, д. 13):
576-10-10
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей (институт психотерапии «Гармония») :
708-40-41
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Телефон доверия для подростков (Городской консультативно-диагностический центр «Ювента»):
251-00-33
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Центр психолого-медико-социального сопровождения Невского района:
442-24-99, 8-950-034-18-14
с 10.00 до 21.00, субб: с 11.00 до 18.00, воскр. - выходной


Кризисная психологическая помощь для взрослых, телефон доверия (Клиника неврозов):
323-43-43
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Срочная консультация психолога по телефону -кризисная телефонная линия:
8 (812) 409-72-04
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00


 

Сведения о школьной библиотеке


"Школа - это, прежде всего, книга,

а воспитание - прежде всего слова,

книги и живые человеческие отношения" 

Телефон: 585-94-97

Режим  работы библиотеки:

с 09.00 ч.  до 17.00 ч.

Выходной день – суббота, воскресенье

Последний день месяца - санитарный день


 

Список литературы на лето



                                                                       

Уважаемые пользователи библиотеки!

 

     Напоминаем вам, что в мае начинается сдача учебников. Все школьники должны привести свои учебники в порядок: своевременно отремонтировать, подклеить страницы, стереть надписи и т. п.

     Испорченные или утерянные учебники следует заменить новыми.

     Учебники должны быть подписаны: фамилия, имя, класс владельца учебника, учебный год.

   Классным руководителям просьба обеспечить сдачу полного комплекта выданных учебников.

        Учащиеся 9 и 11 класса, при возврате книг и учебников в библиотеку, получают справку от библиотекаря, о том, что у них нет задолженности. Эта справка необходима для получения аттестата.

Справку также подписывают те учащиеся, которые уходят из школы по другим причинам.

     Ответственность за состояние и сохранность выданных учебников в течение учебного года несут учащиеся, пользующиеся фондом учебной литературы, родители учащихся (или законные представители), классные руководители, учителя-предметники.

                                                                     Благодарим за сотрудничество

График сдачи учебников

Начальная школа

Дата

Класс

Время

19.05.2022

1 А, 1 Г

10.00 – 11.00

 

1 В, 1 Б

11.00 – 12.00

 

4 А

12.00 – 13.00

 

4 Б

13.00 – 14.00

 

 

 

20.05.2022

2 Б

11.00 – 12.00

 

2 А

12.00 – 13.00

 

2 В

13.00 – 14.00

 

3 Г

14.00 – 15.00

 

 

 

25.05.2022

2 Г

10.00 – 11.00

 

4 В

11.00 – 12.00

 

3 В

12.00 – 13.00

 

3 Б

13.00 – 14.00

 

3 А

14.00 – 15.00

 

Средняя и старшая школа

Дата

 

Класс

Время

Примечание

16.05.2022

5 В

13.00-14.00

 

 

8 А

14.00-15.00

 

 

5 А

15.00-16.00

 

 

 

 

 

17.05.2022

-

-

ЕГЭ

 

 

 

 

18.05.2022

7 А

13.00-14.00

 

 

8 Б

14.00-15.00

 

 

 

 

 

19.05.2022

 7 Б

13.00-14.00

 

 

8 В

14.00-1500

 

 

 

 

 

20.05.2022

6 А

9.00-10.00

 

 

10 А

13.00-14.00

 

 

5 Б

14.00-15.00

 

 

 

 

 

24.05.2022

7 В

10.00-11.00

 

 

6 Б

11.00-12.00

 

 

6 В

12.00-13.00

 

 

5 В

13.00-14.00

 

 

 


 

Уважаемые читатели, в нашей библиотеке снова действует акция, «Буккроссинг: прочитал – передай другому!»

 

Буккроссинг - процесс буккроссинга состоит из простейшего действия, основанного на принципе «прочитал – отдай другому»

Цель очень проста: «Прочитал книгу - „освободи“ ее, пусть кто-нибудь тоже ее прочитает»

Книги, которыми можно поделиться с другими, – можно принести в библиотеку, чтобы отсюда она начала увлекательное странствие, находя новых читателей. Книги должны читаться, а не стоять на полках!


Документы:

Положение о библиотеке - посмотреть

Положение о пользовании библиотекой и информационными ресурсами - посмотреть

Правила пользования учебниками, учебными пособиями и учебно-методическими материалами из фонда школьной библиотеки - посмотреть

Положение о порядке предоставления в пользование обучающимся учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов - посмотреть

Порядок организации доступа к сети Интернет - посмотреть

Акт о сверке фонда - посмотреть

Положение о работе с документами, включёнными в Федеральный список экстремистских материалов - посмотреть

Инструкция по работе с документами, включенными в Федеральный список экстремистских материалов - посмотреть

Журнал сверки «Федерального списка экстремистских материалов» с фондом библиотеки - посмотреть

Акт о блокировании интернет-ресурсов - посмотреть

Ссылка на перечень экстремистских материалов на сайте Министерства Юстиции РФ - перейти

Список учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) на 2017-2018 учебный год - посмотреть.

База печатных ресурсов библиотеки - посмотреть


Основные сведения о библиотеке

Перед современной общеобразовательной школой стоит важнейшая задача – научить школьников ориентироваться в массе информации, подготовить к жизни в условиях информационного общества. Существенную роль в этом играет библиотека. Необходимость специальной информационной подготовки человека к жизни в информационном обществе - главная проблема современности, поэтому главным направлением работы школьной библиотеки, как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебно – воспитательном процессе.

Школьная библиотека является информационно-досуговым центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.

Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.

1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору, активной гражданской позиции.

2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.

3. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни.

4. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий – человек успешный.»

5. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий.

6. Компьютерная каталогизация и обработка информационных средств (книг, учебников, периодических изданий).

7. Совершенствование новых информационных технологий с использованием ИКТ.

Направление деятельности библиотеки

1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки.
2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.
3. Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики. Работы  с компьютерными программами.
4. Формирование, комплектование и сохранность фонда.

Библиотека работает по плану, утвержденному директором школы. Библиотека в школе востребована, учащиеся пользуются учебной литературой, имеют возможность посещать читальный зал, где готовятся к занятиям, собирают материал для рефератов и сообщений, читают энциклопедии и журналы. 

В течение года с учащимися проводятся библиотечно-библиографические занятия с целью - научить самостоятельно и правильно работать с книгой, периодическими изданиями, познакомить со справочной литературой и научить ею пользоваться.

Историко-литературные даты – неотъемлемая часть библиотечной работы. Библиотекарь знакомит читателей с имеющимися изданиями по различным темам, регулярно меняет красочные выставки к юбилейным датам поэтов и писателей, к историческим датам, что привлекает внимание учащихся и учителей деятельности  и фонду библиотеки.


 

Школьная медиатека

Презентация "Привычка мыслить креативно" Школы №20 в рамках фестиваля "Новое качество образования: фестиваль лучших образовательных практик" - посмотреть


Мероприятия библиотеки:

Библиотечные уроки в 3 "б" и 3 "в"

 

 

 

 

  

 

 

День белых журавлей

Электронные ресурсы :

На русском языке:
- Вебландия: http://web-landia.ru/
- Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина: https://www.prlib.ru/
- Национальная электронная библиотека (НЭБ) России: https://rusneb.ru/
- Национальная электронная детская библиотека: https://arch.rgdb.ru/xmlui/
- Центральная Городская Детская Библиотека им. А. С. Пушкина: https://www.pushkinlib.spb.ru/mp3.html
- Знаниум: https://znanium.com/
- Проект «Весь Толстой в один клик»: http://www.readingtolstoy.ru/ (электронная версия 90 – томного собрания сочинений Л. Н. Толстого
волонтерами из 49 стран мира).

На иностранных языках :

- Артефакт http://artefact.lib.ru/library/ (на 33 языках мира)
- Bookland http://www.bookland.com/rus ( на 18 языках мира)
- Gallica (он-лайн библиотека Национальной библиотеки Франции, Парижские рукописи И. С. Тургенева)
https://gallica.bnf.fr/accueil/ru/content/accueil-ru?mode=desktop
- Library of congress - Digital Collections and Services (Библиотека Конгресса США) https://www.loc.gov/collections/


Что учащийся может в библиотеке :

1. Взять книгу на дом
2. Поработать за ПК над докладом, рефератом, сочинением.
3. Воспользоваться электронным каталогом и электронными
ресурсами.

Памятка для учащегося :

- Как написать сочинение?

Вступительная часть

Вступительная часть знакомит читателя с темой сочинения и подводит
к раскрытию основных аспектов работы. Можно описать название
темы сочинения, раскрыть суть названия, задаться вопросом, ответ на
который будет раскрыт в содержательной части и резюмирован в
заключении.

Содержательная часть

Содержательная часть — самая главная, основная часть сочинения, в
ней раскрывается тема, разъясняется суть сочинения.
Заключительная часть

В заключительной части подводятся итоги всей работы, делаются
выводы из раскрытой темы сочинения; заключительная часть должна
быть не большой, но основательной.
- Как подготовиться к докладу
1. Продумайте тему, определите основную мысль будущего
доклада.
2. Изучите литературу по этой теме, глубоко осмыслите её. (можно
использовать книги, журналы, учебные пособия, публикации в
Интернете. Подборку книг и журналов помогут сделать в школьной
3. Подберите материал, обратив внимание на то, что будет интересно
одноклассникам, сделайте выписки.
4. Составьте план, и в соответствии с ним напиши текст из
подобранного материала. Запишите текст доклада полностью.
6. Выделите термины, незнакомые слова, уточните произношение
трудных слов, расставьте ударения.
7. Перескажите устно текст доклада дома.