Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Важные ссылки


Учебный план

План внеурочной деятельности

Расписание уроков

Расписание внеурочной деятельности

Антикоррупционная политика в школе

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Пожарная безопасность образовательных учреждений

ФГОС ОВЗ

Социально-психологич. служба

Миграционное законодательство


Телефоны помощи в кризисных ситуациях:

Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков):
004
круглосуточно, анонимно, бесплатно.


Общероссийский детский Телефон доверия:
 8-800-2000-122 
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Кризисная психологическая помощь для детей и подростков (ул. Чапыгина, д. 13):
576-10-10
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей (институт психотерапии «Гармония») :
708-40-41
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Телефон доверия для подростков (Городской консультативно-диагностический центр «Ювента»):
251-00-33
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Центр психолого-медико-социального сопровождения Невского района:
442-24-99, 8-950-034-18-14
с 10.00 до 21.00, субб: с 11.00 до 18.00, воскр. - выходной


Кризисная психологическая помощь для взрослых, телефон доверия (Клиника неврозов):
323-43-43
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Срочная консультация психолога по телефону -кризисная телефонная линия:
8 (812) 409-72-04
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00


 

Организация предметно-эстетической среды

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:

Индивидуальный уровень

  • размещение на стенах школы регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ школьников, позволяющих им реализовать свой творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга; фотоотчетов об интересных событиях, происходящих в школе: выставка рисунков к проекту «Создаем историю вместе», ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Групповой (классный) уровень

  • благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе со школьниками своих классов, позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми – Классный уголок, Уголок дружбы, Уголок безопасности.

Общешкольный уровень

  • оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, залов, лестничных пролетов) и их периодическая переориентация, которая служит хорошим средством разрушения негативных установок школьников на учебные и внеучебные занятия (календарь знаменательных дат, школьные проекты, созданные силами учеников школы);

  • событийный дизайн – оформление пространства проведения конкретных школьных событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний, конференций и т.п.), к примеру оформление пространства школы к ежегодному общешкольному мероприятию «День Земли», «День чая», «День Снеговика»;

  • совместная с детьми разработка, создание и популяризация особой школьной символики: гимн, эмблема, элементы школьного костюма (зеленые галстуки в начальной школе и шарфы в старшем звене), используемые в школьной повседневности   и в   торжественные моменты   жизни образовательной организации, в школьных медиа, а также на внешкольных мероприятиях;

  • акцентирование внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты, инсталляции) на важных для воспитания ценностях    школы, ее традициях, правилах.

Внешкольный уровень

  • озеленение пришкольной территории, оздоровительно-рекреационных зон, позволяющих разделить свободное пространство школы на зоны активного и тихого отдыха; 

  • создание и поддержание в рабочем состоянии в вестибюле школы стеллажей свободного книгообмена, на которые желающие дети, родители и педагоги могут выставлять для общего пользования свои книги, а также брать с них для чтения любые другие.

 Посмотреть фотографии можно здесь