Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Важные ссылки


Учебный план

План внеурочной деятельности

Расписание уроков

Расписание внеурочной деятельности

Антикоррупционная политика в школе

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Пожарная безопасность образовательных учреждений

ФГОС ОВЗ

Социально-психологич. служба

Миграционное законодательство


Телефоны помощи в кризисных ситуациях:

Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков):
004
круглосуточно, анонимно, бесплатно.


Общероссийский детский Телефон доверия:
 8-800-2000-122 
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Кризисная психологическая помощь для детей и подростков (ул. Чапыгина, д. 13):
576-10-10
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей (институт психотерапии «Гармония») :
708-40-41
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Телефон доверия для подростков (Городской консультативно-диагностический центр «Ювента»):
251-00-33
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Центр психолого-медико-социального сопровождения Невского района:
442-24-99, 8-950-034-18-14
с 10.00 до 21.00, субб: с 11.00 до 18.00, воскр. - выходной


Кризисная психологическая помощь для взрослых, телефон доверия (Клиника неврозов):
323-43-43
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Срочная консультация психолога по телефону -кризисная телефонная линия:
8 (812) 409-72-04
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00


 

Конфликтная комиссия Администрации Невского района


по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Невского района

Комиссия работает еженедельно по понедельникам по адресу: пр. Обуховской обороны, д. 163. 

Отдел образования, каб 34, тел. 576-98-71, сайт комиссии.

Председатель конфликтной комиссии Фощан Алексей Владимирович, заместитель главы администрации Невского района.

Заместитель председателя комиссии - Владимирская Елена Владимировна - начальник отдела образования Неского района.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

  1. В случае возникновения спорных вопросов при определении образовательной программы и/или выбора образовательного учреждения родители (законные представители) будущих первоклассников имеют право обратиться в конфликтную комиссию образовательного учреждения и отдела образования администрации Невского района.
  2. Апелляция в конфликтную комиссию отдела образования принимается только после рассмотрения спорного вопроса конфликтной комиссией образовательного учреждения.
  3. При рассмотрении апелляции родителей (законных представителей) будущих первоклассников конфликтной комиссией образовательного учреждения:
    - принимается решение об удовлетворении или  отклонении апелляции;
    - решение фиксируется в письменной форме и выдается на руки заявителю в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.
  4. При несогласии с решением конфликтной комиссии образовательного учреждения родители (законные представители) будущих первоклассников имеют право подать апелляцию в конфликтную комиссию отдела образования администрации Невского района.
  5. При обращении в конфликтную комиссию родителям (законным представителям) будущих первоклассников необходимо предоставить в приемную отдела образования (кабинет 34) следующие документы:
    - заявление родителей (законных представителей) будущих первоклассников на имя председателя конфликтной комиссии с изложением фактов, свидетельствующих о нарушении порядка приема ребенка в образовательное учреждение;
    - копию свидетельства о рождении ребенка;
    - копию заявления в конфликтную комиссию образовательного учреждения с решением об отклонении апелляции.
    Заявление и документы принимаются только лично от заявителя.
  6. Конфликтная комиссия отдела образования по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Невского района проводит заседания еженедельно.
  7. Срок рассмотрения апелляции конфликтной комиссией отдела образования – неделя с момента подачи апелляции.
  8. При рассмотрении апелляции родителей (законных представителей) будущих первоклассников конфликтной комиссией отдела образования принимается решение:
    - об отклонении апелляции, если комиссия признала факты, изложенные в апелляции, не имеющими место;
    - об удовлетворении апелляции, если факты, изложенные в апелляции, свидетельствуют о нарушении порядка приема ребенка в образовательное учреждение.
  9. Решение конфликтной комиссии фиксируется в письменной форме и выдается на руки заявителю.