Школьное самоуправление
Страница школьного самоуправления в Контакте - перейти
Структура школьного самоуправления
Ученическое самоуправление — форма реализации права обучающихся на участие в управлении образовательной организацией. Данное право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273‑ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34. и предполагает участие учеников в решении вопросов организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.
Организационная структура ученического самоуправления
Организационная структура ученического самоуправления сложилась исходя из приоритетных направлений развития школы, таких как: научное, социальное, информационное, культурно-массовое, гражданско-патриотическое, правовое, спортивное. В соответствии с перечисленными направлениями жизни школы были сформированы сектора, образующие структуру школьного самоуправления. Часть секторов находится под ведомством Совета старост (социальный, научный, правовой), другая часть – под ведомством Актива школьного самоуправления.
Система организации ученического самоуправления на общешкольном уровне является образцом создания системы самоуправления с аналогичной структурой в каждом классе. Каждый ученик имеет возможность стать активными участником проектов ученического самоуправления, выбрав дело по своему интересу и приняв ответственность в возможной для себя мере. Так, опытные в своем деле, учащиеся старших классов могут возглавить целый проект, а учащиеся средней школы могут подключаться к выполнению отдельных заданий, которые по частям соберутся в проект.
Задачи секторов школьного самоуправления:
Культурная деятельность
Планировать, готовить и проводить КТД (от мероприятий, рассчитанных на отдельный класс, до общешкольных мероприятий)
Социальная деятельность
- Принимать решения по вопросам общественной жизни школы;
- принимать участие в социальных проектах (помощь пенсионерам, детям, животным, волонтерство на мероприятиях);
- в рамках своей деятельности встречаться с представителями общественных и государственных организаций.
Информационная деятельность
- участвовать в планировании учебно-воспитательного процесса в школе;
- проводить анкетирование и опросы;
- издавать газету;
-участвовать в заседаниях родительских комитетов классов и общешкольного родительского комитета по решению финансовых вопросов организации деятельности школы.
Правоохранительная деятельность
- Участвовать в заседаниях педсоветов, Советов школы по вопросам поощрения и наказания школьников, а также по вопросам организации общественно-полезной воспитательной работы в школе.
Список актива школьного самоуправления:
Председатель органов школьного самоуправления Махсудов Жавохир 10 А класс
Заместитель председателя органов школьного самоуправления Самсонова Диана 11 А класс
Секретарь органов школьного самоуправления Иванова Анастасия 9 В класс
5 А Зайцева Екатерина
5 Б Любимова Анастасия
5 В Мерненко Алина
6 А Бычкова Юлия
6 Б Алиев Эмиль
6 В Соколова Марта
7 А Мышакина Екатерина
7 Б Савельев Илья
7 В Орлова Ксения
8 А Глебова Полина
8 Б Хилькевич Вероника
8 В Гурова Алена
9 А Лозовой Александр
9 Б Михалева Анастасия
9 В Иванова Анастасия
10 А Махсудов Жавохир
11 А Самсонова Диана
Отчеты о прошедших сборах:
7 апреля 2020 года прошло онлайн заседание школьного самоуправления, на котором были подняты вопросы:
1. Организация онлайн заседаний органов школьного самоуправления.
2. Ведение досуговой деятельности для обучающихся в онлайн формате.
3. Обсуждение формата празднования Дня Космонавтики по средствам школьного сайта и группы школы Вконтакте.
4. Подготовка к празднованию 9 мая.
5. Обсуждение участия в проектах РДШ.
6. Подготовка к конкурсу стихов и песен собственного сочинения.
7. Подготовка к «Звездной двадцатке».