Санкт-Петербурга
Виктор Гюго
- Автор: Администратор
ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА ЮБИЛЕЙНЫЙ ДЕСЯТЫЙ СЕЗОН НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ
Уважаемые родители!
У ваших детей есть возможность принять участие в Национальной технологической олимпиаде (НТО). НТО — это командные инженерные соревнования для школьников и студентов, которые объединяют тех, кто хочет быть востребованным и решать действительно важные задачи с помощью современных технологий.
Все участники, даже не занявшие победных мест, получают уникальный опыт решения практических задач за рамками программы обучения. Всем доступны бесплатные лекции, вебинары, разборы заданий от ведущих специалистов. Победа дает абитуриентам льготы на 100 баллов ЕГЭ при поступлении в ведущие инженерные вузы; победителей приглашают на стажировки.
В настоящее время началась регистрация участников Национальной технологической олимпиады. На соревнования приглашаются школьники 5−11 классов, увлекающиеся современными технологическими направлениями.
НТО Junior – это командные инженерные соревнования для 5-7 классов, целью которых является знакомство учащихся средних классов с современными технологическими задачами и компетенциями, необходимыми для решения задач: программирование, проектирование, робототехника, 3D-моделирование, схемотехника, работа с нейросетями.
Подробнее о НТО Junior здесь: http://junior.ntcontest.ru/.
Старшеклассников приглашают попробовать свои силы в основном треке НТО для 8−11 классов. В 2024/2025 учебном году участникам доступны следующие технологические направления — профилей, открытых совместно с ведущими технологическими компаниями и вузами страны.
Профили НТО
- автоматизация бизнес-процессов (базовые предметы: математика, информатика)
- интеллектуальные робототехнические системы (математика, информатика)
- композитные технологии (физика, химия)
- передовые производственные технологии (физика, информатика)
- новые материалы (информатика, химия)
- цифровые сенсорные системы (физика, информатика)
- водные робототехнические системы (физика, информатика)
- современная пищевая инженерия (технологии живых систем) (химия, биология)
- информационная безопасность (математика, информатика)
- технологии беспроводной связи (математика, информатика)
- программная инженерия финансовых технологий (математика, информатика)
- геномное редактирование (химия, биология)
- большие данные и машинное обучение (математика и информатика)
- искусственный интеллект (математика и информатика)
- инженерные биологические системы. агробиотехнологии (химия, биология)
- умный город (физика, информатика)
- цифровые технологии в архитектуре (физика, информатика)
- технологии виртуальной и дополненной реальности: виртуальная реальность (математика, информатика)
- технологии виртуальной и дополненной реальности: дополненная реальность (математика, информатика)
- разработка компьютерных игр (математика, информатика)
- автономные транспортные системы (физика, информатика)
- беспилотные авиационные системы (физика, информатика)
- летающая робототехника (физика, информатика)
- анализ космических снимков и геопространственных данных (информатика, география)
- спутниковые системы (физика, информатика)
- аэрокосмические системы (физика, информатика)
Подробнее о НТО для школьников 8−11 классов здесь: https://ntcontest.ru/tracks/nto-school/
Презентация НТО для родителей
https://ntcontest.ru/upload/iblock/0ce/5vmyr2pg2dw6ws8dn2k3p33x17qjh8kz.pptx
- Автор: Администратор
Проектная деятельность — важная часть обучения в современной школе. Эта деятельность помогает изменить отношение к проблемам: не паниковать, а искать решения. Развивает креативное мышление (навыки перепридумывания существующего и создание нового) и критическое мышление (зачем это нужно, для кого, как сделать, хороший ли результат).
Согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) за время учебы в рамках урочной, внеурочной деятельности или дополнительного образования ученики1 -7 классов выполняют разные по объему проекты, представляют их на классных, школьных и внешкольных мероприятиях, участвуют в конкурсах. Выпускники 9 классов выполняют индивидуальный или групповой проект, который представляют на специальном заседании методических объединений учителей.
В 10 классе ученики выполняют проект в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, в течение одного года. Выполнение индивидуального итогового проекта является обязательным для каждого обучающегося, перешедшего на обучение по ФГОС СОО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. Проект может быть только индивидуальным. Теперь ученикам надо будет привнести в свои проекты научный подход, использовать исследовательские методы. Главной целью учебного исследования является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке.
Участие в исследовательской деятельности развивает:
познавательные функции ученика;
умение критически оценивать подходы к решению исследовательских задач;
творческие способности;
умение грамотно и компетентно излагать результаты исследований.
Результаты проектно-исследовательской деятельности ученики оформляют в виде отчета (пояснительной записки) в формате курсовой работы. Это прокачка академических навыков, проба пера перед вузом, и новые возможности для самореализации и поиска себя.
Работа над проектом требует чёткой организации. Существует документ, который определяют порядок выполнения и критерии оценки проектно-исследовательской
деятельности – это Положение о проектной деятельности обучающихся в рамках реализации основной образовательной программы среднего общего образования. С Положением можно ознакомиться на сайте школы в разделе СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ДОКУМЕНТЫ, а также в разделе ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО – ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, в котором помещены и другие материалы, необходимые при выполнении проекта. Стоит внимательно изучить всю информацию вместе с детьми!
Если возникнуть вопросы по выполнению и защите индивидуального проекта, можно обратиться к классному руководителю или руководителю Школьного научного общества Шишовой Ирине Валентиновне (
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
Цель:
формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования;
формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.
( п.11 ФГОС СОО)
- Автор: Администратор
Памятка для учащихся по технике безопасности на период летних каникул УРА! КАНИКУЛЫ! Памятка для учащихся по технике безопасности на период летних каникул. В период летних каникул: 1. Соблюдай правила дорожного движения. Знай, что дорога опасна. Не играй на проезжей части дорог, ж/д полотна, водоёмах. 2. Помогай младшим и старшим. Без разрешения родителей не уходи далеко от дома, если нужно уйти – предупреди родителей. 3. Осторожно пользуйся газовой плитой, электроприборами, не оставляй их без присмотра. 4. Не используй колющие, режущие взрывоопасные предметы - это опасно для твоего здоровья. 5. Не засиживайся перед телевизором и компьютером. Читай книги, посещай кружки, занимайся дополнительно по школьным предметам. 6. Больше гуляй на свежем воздухе, встречайся с друзьями. 7. Не общайся с незнакомыми людьми, не приглашай их в дом. Не трогай бесхозные сумки, пакеты или коробки. 8. Соблюдай правила поведения в общественных местах. Не находись на улице, в общественных местах после 22 часов. 9. Не употребляй спиртные напитки, табачные изделия, другие психотропные вещества. 10. Помни! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам. Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе! Памятка для родителей «Техника безопасности учащихся в период летних каникул» В период летних каникул детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, на игровых площадках. Этому способствует погода и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное - отсутствие должного контроля со стороны взрослых. В период летних каникул учащиеся должны помнить о своей безопасности и своём здоровье. Уважаемые родители! 1.Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности. 2.Проводите с детьми беседы, объясняя важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь. 3.Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей, регулярно напоминайте о правилах поведения в общественных местах. 4. Поздним вечером (после 22 часов) детям запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых. 5. Детям запрещено находиться в кафе, в местах продажи спиртных напитков и табачных изделий. 6.Не разрешайте детям разговаривать с незнакомыми людьми, садиться в незнакомый транспорт; трогать незнакомые предметы (о подозрительных людях и предметах немедленно сообщать взрослым). 7. Запрещайте пребывание детей вблизи водоёмов. 8.Напоминайте детям о правилах дорожного движения . 9.Не разрешайте детям играть вблизи ж/д, высоковольтных линий, недостроенных и разрушенных зданий; употреблять лекарственные препараты без Вас; играть с колющими, режущими, взрывоопасными и легковоспламеняющимися предметами. 10. Контролируйте временной режим и информацию при просмотре ребёнком телевизора и работе на компьютере. 11. Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам. Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Необходимо напоминать правила безопасности жизнедеятельности своему ребёнку ежедневно. Родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей. Пример родителей - один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения. |
- Автор: Администратор
В рамках Недели здорового питания учитель биологии Орехова Д.В. провела уроки для учащихся 5-х классов о правильном питании.
Сведения об условиях организации питания
-
Предприятие-организатор питания школьников: АО "Комбинат социального питания "Волна"
адрес: пр. Обуховской обороны д.127
директор Найля Османовна Яхина,телефон 412-88-19
ИНН 7811341830, ОГРН 1406784792685
___________________________________________________________________________
Информация о работе горячих линий по вопросам организации социального питания
Горячая линия Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» (8-800-200-04-11) и Минпросвещения России (8-800-200-91-85) по вопросам школьного питания - ознакомиться
8-931-326-68-07 - горячая линия социального питания в Управлении социального питания (работает круглосуточно). По этому же номеру доступен мессенджер Telegram.
По интересующим вопросам, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, можно обратиться по телефону: 576-68-13 (приемная начальника Управления).
Родители могут задать вопросы на тему питания в официальной группе Управления в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb
Вопросы, касающиеся организации питания, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, можно задать и по телефону горячей линии 8-931-326-37-41, организованной Комитетом по образованию.
Работа горячей линии по телефону: 246-74-54 прекращена.
QR-код, содержащий ссылку на страницу Управления в социальной сети ВКонтакте.
____________________________________________________________________________
Прием граждан по вопросам организации питания в школе осуществляет Юдина Татьяна Геннадьевна вторник, среда 16:00 до 17:00 тел. 585-94-97
Состав бракеражной комиссии:
Юдина Т.Г., ответственный за организацию питания,
Мухамадеева З.З., фельдшер,
Алексейкова Е.В., зав.производством столовой,
Состав комиссии по контролю за организацией питания учащихся:
Председатель комиссии: |
Юдина Т.Г., |
ответственная за организацию питания в школе |
Заместитель председателя комиссии: |
Топор Л.В., |
заместитель директора по УВР |
Члены комиссии: |
Аверьянова А.Н.,
|
документовед
|
Самойленко А.В., |
советник директора по воспитанию |
Совет по питанию (по контролю за качеством питания учащихся):
Топор Л.В., |
заместитель директора по УВР |
Шигаева А.С., |
социальный педагог |
Мухамадеева З.З., |
фельдшер |
Алексейкова Е.В., |
заведующая производством |
Юдина Т.Г. , |
библиотекарь |
Пальцева Т.Ю., |
представитель Совета родителей |
___________________________________________________________________________
Нормативные документы, регламентирующие организацию питания школьников в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга
- Закон Санкт- Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 17.10.2022) - https://docs.cntd.ru/document/8482577
- Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс СПб» (с изменениями на 29.06.2023) - https://docs.cntd.ru/document/891859785
- Постановление правительства Санкт-Петербурга о стоимости питания в государственных образовательных учреждениях - посмотреть
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2022 г. № 998 "О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2023 год" -посмотреть
- Положение о бракеражной комиссии - посмотреть
- Положение о совете по питанию - посмотреть
- Положение об организации питания в ГБОУ школе № 20 - посмотреть
- Положение о порядке доступа родителей (законных представителей) в организацию общественного питания в ГБОУ школе № 20 Невского района Санкт-Петербурга - посмотреть
- Порядок "Создание условий участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях" - посмотреть
График посещения столовой на 2024-2025 учебный год
Информация о стоимости питания от АО Комбинат социального питания "Волна" на 2024 год
Протокол заседания Совета по питанию - посмотреть
Акты №1 проверки школьной столовой Советом по питанию - посмотреть
Акты №2 проверки школьной столовой Советом по питанию - посмотреть
Образец заявления на льготное питание на 2023-2024 уч.г. - посмотреть
Цикличное двухнедельное меню для предоставления питания учащимся в возрасте 7-11 лет - посмотреть
Цикличное двухнедельное меню для предоставления питания учащимся в возрасте от 12 лет - посмотреть
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: нет
___________________________________________________________________________
28 декабря 2022г губернатор г. СПб Александр Беглов и генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев подписали соглашение по которому на весь 2023 год родители петербургских школьников смогут получить кэшбэк за каждое пополнение лицевого счета школьного питания с помощью карты МИР или ЕКП(Единая Карта Петербуржца).
Кэшбэк доступен только при оплате на сайте «ГЛОЛАЙМ» или в чат-боте @GlolimeBot